УСЛУГИ ОМС
+7 (343) 363-03-03
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ
+7 (343) 385-58-87

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
+7(343) 36-36-006


Отзывы

Уважаемые пациенты и гости больницы. 

На данной странице вы можете оставить свои пожелания и благодарности врачам и отделениям, которые помогали вам в трудную минуту. Все ваши пожелания будут услышаны нашими сотрудниками.

Если покакой-либо причине вы оказались не удовлетворены оказанными услугами, вы так же можете обратиться с жалобой. Для этого, просим вас обязательно указать ФИО пациента, дату и время приема, а так же лечащего врача (или номер кабинета). Мы обязательно примем ваш отзыв во внимание, и постараемся улучшить наши услуги.


Не заполнены следующие поля:
  • Вопрос.
  • Имя.
  • Эл. почта.
Если вы не нашли ответа, задайте свой вопрос здесь:
Ваше имя:
Адрес эл. почты (на него придет оповещение после ответа):
Нажимая на кнопку подтверждения, я даю свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаю, что ознакомлен(-а) с политикой обработки персональных данных
Подтвердите своё согласие на обработку персональных данных.
Инна: 03 марта
доброе утро. помогите оформить справку для налоговой.
Ответ:
Краснов Андрей Сергеевич: 28 февраля
Хочу выразить огромную благодарность и глубочайшую признательность всему коллективу ЛОР-ЧЛХ отделения 1ой Областной больницы. Планово госпитализировался с 25 по 28 февраля 2025 года на септопластику. Слаженная работа всего персонала позволила пройти мою первую в жизни госпитализацию легко и непринуждённо, оставив после себя только приятные впечатления. Особенно приятно удивило вовлеченное, внимательное и отзывчивое отношение мед.сестер и санитарок, благодаря котором, постоянно ощущалась забота и неравнодушие. Спасибо вам за Вашу человечность, внимание к пациентам и теплоту. Это очень важно для человека, находящегося в психологически непростых для себя условиях. И, конечно, отдельное спасибо моему лечащему врачу Тумановой Екатерине Александровне за её профессионализм, волеченность и лёгкую, но уверенную руку. Благодарю за внимательное, открытое и доброе отношение. По моему мнению, именно таким должен быть настоящий врач с большой буквы. Спасибо Вам огромное за то, что и как Вы делаете. Ну и здоровья, конечно же Вам.
Ответ:

Спасибо. Такие отзывы позволяют нам гордиться своей работой. Наши врачи искренне заинтересованы в здоровье пациента. Высокое качество медицинской помощи – это наша приоритетная задача. С уважением к Вам и Вашему здоровью, Первая областная больница

Надежда Александровна Зырянова: 26 февраля
Хочу высказать свои претензии офтальмологу Мелехову И.Л.за пренебрежительное отношение,высказывание упреков в том,что я оперировалась в коммерческой больнице ,а сейчас приехала к ним.В микро хирургию я обращалась не по своему желанию,а по полюсу ОМС,там меня прооперировал и сделали один укол ИВВ,на два других не оказалось квоты и меня наш офтальмолог направил в областную больницу в соответствии с обязательным оформлением всех нужных документов.Прием состоялся 20.11.24 года.В уколах мне было отказано по неизвестным мне причинам,врач их не озвучивал.Выписал мне капли Новак и сказал что если не будет вызова,то приехать самостоятельно.Вызова не поступило,поэтому мне обращаться за направлением было бесполезно,никто его просто так не даст.Я позвонила в регистратуру,описала все и мне ответили,что я записано,но если вам так врач сказал,приезжайте.Я приехала,затратив время и деньги на проезд.1000 рублей с моей пенсии в 15 тыс.и с кучей болезней которые требуют дорогих препаратов для лечения,для меня это весьма накладно,да еще и пришлось ставить обезболивающее что бы ноги при ходьбе не болели. Приехав в больницу я была странно удивлена,что нет никакой информации о том,как можно приехать на прием,какие в моем случае нужны документы.Т. е. получить информацию я не смогла и по звонку в регистратуру перед поездкой и приехав туда тоже никто ничего мне не мог подсказать.Правда потом мне подсказали, что нужно обратится к заведующей.В общем наконец то я удостоилась аудиенции и была сражена на повал хамством, от человека,который не соблюдает медицинскую этику,не знаком с психологией профессионального общения,Обращалась ко мне не иначе,как милочка, это фамильярное и уничижительное обращение. Похоже на дурочку)очень грубое, презрительное обращение, свысока. Так старуха-барыня могла раньше обратиться к крепостной девке или приживалке. Но у нас крепостного права уже давно нет, хотя барские замашки, желание унизить кого-то, кто не может ответить, у некоторых медиков видимо еще остались. Конечно, хорошо воспитанный, интеллигентный человек или дама, независимо от их возраста, никогда так ни к кому не обратятся. Разве что в домашней обстановке к близкой подружке-сверстнице, и то в шутку.Вот и какой спрос с врачей и мед персонала,если сама заведующая такое себе позволяет.В микрохирургии глаза,я такого обращения не встречала,хотя и была направлена по квоте.Там даже гардеробщицы могут подсказать,куда обратиться и что делать,не говоря уже о регистраторах.После процедуры,все досконально расписано какие документы и анализы нужно сдать,к кому обращаться по месту жительства.А здесь НИЧЕГО,только хамство.А у вас только инет программы названивают и сообщают устаревшую инфу которую долго и упорно пришлось выяснять нашим медикам,когда отправляли запрос в областную поликлинику для отправления мне маршрутного листа.Сколько тогда я потеряла здоровья и сейчас опять все по кругу начинать?
Ответ:
Галина Григорьевна: 24 февраля
Здравствуйте! Хотела бы от всего сердца поблагодарить Андрея Григорьевича Гринева и весь медицинский персонал Офтальмологического отделения № 1. У Андрея Григорьевича мне посчастливилось оперироваться дважды. И оба раза не было ни малейшего сомнения, что врач выполнит свою работу на самом высоком уровне. Андрей Григорьевич смог организовать деятельность отделения таким образом, что каждый сотрудник старается выполнить свою работу качественно, проявить сострадание к пациенту, ускорить процесс восстановления после операции. Особенно хотелось бы отметить чуткое отношение к пациентам доктора Лидии Яновны Яблонской. С уверенностью могу сказать, что отделение, которым руководит великий врач А.Г. Гринев - это гордость областной больницы. Хочется пожелать всем врачам отделения и лично Андрею Григорьевичу крепкого здоровья и профессиональных успехов!
Ответ:

Спасибо. Такие отзывы позволяют нам гордиться своей работой. Наши врачи искренне заинтересованы в здоровье пациента. Высокое качество медицинской помощи – это наша приоритетная задача. С уважением к Вам и Вашему здоровью, Первая областная больница


Свердловская областная клиническая больница №1
 УСЛУГИ ОМС
+7 (343) 363-03-03
ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ
+7 (343) 385-58-87

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
+7(343) 36-36-006